Как продавать, не продавая?
Легко, если умеешь создавать с клиентом крепкие, партнёрские отношения, а не просто «сделать продажу».
Ведь когда клиент чувствует, что его действительно слышат, понимают и предлагают решение его задач, он доверяет, а самое главное, возвращается снова и снова.
Но как это сделать на практике? Часто мы сталкиваемся с проблемой: разговор начался хорошо, а дальше что-то пошло не так. Клиент не почувствовал доверия, менеджер говорит о чём-то своем, не опираясь на реальные потребности клиента, предложение не прозвучало убедительно, возник айсберг из возражений, и сделка не состоялась.
На тренинге «Сервисные продажи» ваши сотрудники освоят практики клиентоориентированного поведения и научатся понимать, как правильно позиционировать себя в разговоре, выявлять скрытые потребности клиента и аргументировать предложение на языке выгод. Более того, они разовьют навыки влияния на основе типологии DISC, что позволит находить подход к любому собеседнику и уверенно доводить дело до успешной продажи.
Продолжительность: от 1 до 2 дней