Кажется, что работать со смежными командами — это просто, ведь у всех есть общая цель. Но на деле это обычно так: у каждого свои задачи, цели и, конечно, свой подход. Где-то нет ресурса, где-то подвисли сроки, а иногда даже самая маленькая ошибка может перерасти в конфликт между командами.
И часто суть проблемы не столько в разных задачах, а в том, как мы общаемся и воспринимаем друг друга. Как справиться и наладить продуктивное взаимодействие?
Тренинг «Кросс-функциональная коммуникация» — это ваша возможность научиться общаться эффективно и получать от этого результаты, а не головную боль.
На тренинге участники научатся понимать особенности поведения других и находить подход к любому собеседнику. Смогут гибко справляться с манипуляциями и конфликтами: узнают, как вывести общение из конфликтного в конструктивное, освоят техники, которые помогут нейтрализовать манипуляции. Разберут стратегии поведения в конфликте по Томасу-Килманну, чтобы каждый мог выбрать оптимальный стиль реагирования и сделать любой диалог результативным.
Команда поймет, как строить партнёрские отношения, преодолевать трудности в кросс-функциональном взаимодействии и добиваться взаимовыгодного результата, работая вместе, как единое целое.
Продолжительность: 1 день